Вопросы и ответы
Не осуществляется. Мы доставляем товары только в пределах Калининградской области.
При обнаружении недостатка у товара вам следует вернуть его в течение 7 дней. Для этого вам необходимо предъявить сам товар, документы, подтверждающие покупку товара и удостоверение личности, а также оставить заявление, в котором подробно указаны претензии.
При необходимости проверки качества товара мы выполняем ее в аккредитованном сервисном центре и производим замену либо возврат денег в течение 20 дней.
Если товар не нуждается в дополнительной проверке качества и имеется в продаже, мы производим его замену в течение 7 дней.
Если товар отсутствует в продаже, мы производим замену в течение 30 дней.
Если на устройстве видны следы механических повреждений, самостоятельного ремонта или попадания жидкости, то это влечет отказ от гарантийного обслуживания и невозможность предъявления требований по возврату или обмену.
Необходимо сохранять в течение 15 дней после совершения покупки заводскую упаковку самого устройства и аксессуаров, входящих в комплект.
В течение 14-ти дней, не считая дня покупки, вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный. Обмен производится в случае, если проданный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
В основной своей массе мы продаем технически сложные товары, которые входят в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55 перечень товаров и не подлежащих возврату или обмену.
В случае приобретения товара дистанционно в интернет-магазине
В течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Обратите внимание на то, что именно вкладывается в понятие «товарный вид»:
- на изделии, его комплектных устройствах, защитных пленках, внутренней упаковке отсутствуют потертости, царапины, грязь;
- отсутствуют следы вскрытия изделия;
- на изделии и его комплектующих, комплектных устройствах присутствуют все защитные наклейки; пленки и наклейки с серийным номером находятся в идеальном состоянии;
- комплект товара полностью сохранен, все входящие в него устройства имеют заводскую упаковку;
- внешняя упаковка товара не имеет на себе следов грязи, ударов.
Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.
Наличный расчет
Оплата производится наличными курьеру при доставке товара или в магазине при самовывозе.
Банковской картой
Оплата производится в магазине при самовывозе.
Мы принимаем пластиковые карты международных платежных систем МИР, VISA, MasterCard (при оплате необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность). Комиссия не взимается.
Онлайн-оплата на сайте
Производится через платежную систему банка «Сбербанк» после оформления заказа. Без комиссии.
Безналичный расчет
Доступен для юридических лиц. Оплата производится на расчетный счет организации.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Оформить заказ»;
- Укажите тип покупателя и регион доставки;
- Выберите способ оплаты;
- Выберите Ваши контактные данные: ФИО, номер телефон, адрес доставки (при оформлении доставки);
- Проверьте список товаров в заказе;
- Нажмите на кнопку "Оформить заказ" ниже;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|